Latest Post

Обновленный Volkswagen Arteon 2024 года полностью раскрыт. Но модель все же может уйти с рынка Каким должно быть напряжение аккумулятора на заведенном моторе: проверка напряжения АКБ

Классическая компоновка, гибрид и дорогие материалы — чем отличилась Mazda CX-60Фирма Mazda представила новейший премиум-кроссовер CX-60. Как и ожидалось, «шестидесятка» стала первенцем семейства моделей на перспективной заднеприводной платформе, первой получила заряжаемую гибридную силовую установку, перешла на постоянный полный привод и обзавелась ранее невиданными опциями. Пока представлена единственная четырёхцилиндровая версия CX-60 e-Skyactiv PHEV, но модификации с «турбошестёрками» добавят в течение года.

Mazda представила новейший премиум-кроссовер CX-60

© Mazda CX-60

Экстерьер Mazda CX-60 рассекретили до премьеры благодаря утечке студийных снимков, так что интерес представляли габариты кроссовера. Оказалось, что «шестидесятка» сопоставима по размерам с Mercedes-Benz GLC — длина/ширина/высота японской новинки равны соответственно 4745/1890/1670 миллиметрам, колёсная база — 2870 миллиметров.

Mazda CX-60

Продольное расположение двигателя и постоянный полный привод — не единственные технические новшества. Mazda отказалась от передней подвески типа McPherson в пользу двухрычажки, сохранив многорычажную конструкцию сзади.

Что касается гибрида, то заряжаемая силовая установка состоит из 2,5-литрового безнаддувного мотора Skyactiv-G, тягового аккумулятора ёмкостью 17,8 киловатт-часа и электродвигателя, встроенного в новый 8-ступенчатый «автомат». Пиковая отдача — 327 лошадиных сил и 500 Нм.

Без активации бензинового двигателя кроссовер может проехать 63 километра, заявленный расход топлива в смешанном цикле — полтора литра на 100 километров. В режиме максимальной производительности CX-60 PHEV способна разменять 100 километров в час за 5,8 секунды.

Интерьер Mazda CX-60

Салон CX-60 выделяется отделочными материалами — Mazda не только удачно сочетает металлические и деревянные вставки, но и экспериментирует с необычной прострочкой на передней панели, а также использует ткани в неожиданных местах. У топ-версии кресла обшиты перфорированной кожей Nappa.

Цифровая приборная панель и тачскрин мультимедиасистемы имеют одинаковую диагональ (12,3 дюйма); предусмотрены камеры кругового обзора, проекционный дисплей, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, система автоторможения и помощник при спуске.

А вот пневматическая подвеска или адаптивные амортизаторы «шестидесятке» не положены, зато есть система подавления кренов, которая борется с колебаниями кузова, подтормаживая внутреннее заднее колесо.

Mazda CX-60, официальное видео

В Европе продажи Mazda CX-60 начнутся летом. Цены уже объявлены, и дешёвой новинку не назвать — базовая версия стоит 47,4 тысячи евро, а с максимальным набором опций цена возрастёт до 52,9 тысячи евро. Шестицилиндровые версии едва ли окажутся дешевле, но ясность наступит примерно через полгода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

travoprost, elocon cream, сериалы смотреть онлайн бесплатноalbuterol inhaler