Latest Post

Обновленный Volkswagen Arteon 2024 года полностью раскрыт. Но модель все же может уйти с рынка Каким должно быть напряжение аккумулятора на заведенном моторе: проверка напряжения АКБ

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Британская компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер под названием Eletre. Новинка получила двухмоторную электрическую силовую установку мощностью более 600 л.с. и множество других любопытных особенностей. Выход на рынок ожидается в 2023 году.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Над кроссовером работали инженерные центры в Англии, Китае и Германии. Пригодился и опыт шведско-китайской марки Polestar, которая тоже входит в империю Geely. Кроссовер Lotus Eletre стал первой моделью, построенной на новой «премиальной» платформе Electric Premium Architecture (EPA) с плоской батарей в полу.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Eletre — достаточно крупный кроссовер класса Lamborghini Urus: габаритная длина новинки — 5103 мм, ширина — 2135 мм, высота — 1630 мм, колёсная база — 3019 мм. Но если бензиновый Urus тянет на 2200 кг, то для нового электрического Лотуса заявлена снаряженная масса 1995 кг.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Силовая структура кузова Lotus Eletre сделана из высокопрочной стали и алюминия, при этом внешние панели — алюминиевые и углепластиковые. Над внешним видом кроссовера работал штатный дизайнер Бен Пейн, но куратором проекта выступил прославленный Питер Хорбери, который в 2021 году оставил пост вице-президента по дизайну в компании Geely и перешел в британский Lotus.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Lotus Eletre получил продвинутую систему активной аэродинамики, в нее входит подвижный спойлер на корме и активные заслонки в виде треугольных сот в воздухозаборнике в нижней части переднего бампера. Последние открываются только при необходимости и направляют воздух к тормозам и радиаторам системы охлаждения тяговой батареи и электромоторов.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Вместо боковых зеркал применили камеры, хотя их будут предлагать только на тех рынках, где они разрешены. Остальным достанутся обычные зеркала. Вся оптика светодиодная, задние фонари во время стоянки могут показывать шкалу заряда тяговой батареи. Максимальный диаметр колес — 23 дюйма, опционная стеклянная крыша — без открывающейся секции.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Кроме того, Lotus Eletre за доплату может иметь четыре лидара для будущего автопилота: они встроены в крышу (спереди и сзади) и в передние крылья, а выдвигаются только при необходимости. Первое время они будут работать в составе стандартного комплекса электронных ассистентов, полноценный же автопилот четвертого уровня появится вместе с обновлением программного обеспечения, хотя в компании не уточнили, когда это случится.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Салон Eletre стал, пожалуй, настоящей квинтэссенция дизайнерской мысли. Одним из самых необычных решений в нем стала выглядывающая из-за руля цифровая «панель приборов» высотой менее 3 сантиметров, на которую по умолчанию выводится только самое необходимое. Для всего остального есть проекция на лобовом стекле и еще два экрана: складываемый мультимедийный диагональю 15,1 дюйма (по центру) и небольшой «пассажирский» (справа), на котором можно выбрать и включить желаемую музыку или поискать достопримечательности на маршруте.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Ключевые характеристики Eletre пока обозначены приблизительно: двухмоторная силовая установка (по одному двигателю на каждую ось) выдаёт совокупно свыше 600 лошадиных сил, разгон с места до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость составляет около 260 км/ч. 800-вольтовая батарея ёмкостью свыше 100 кВт·ч дает возможность проехать около 600 километров на одном заряде (по циклу WLTP). Максимальная мощность зарядки — 350 кВт, она позволяет пополнить запас хода на 400 ккилометров всего за 20 минут. Eletre имеет в базе адаптивную пневмоподвеску и полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью. Тормоза — карбон-керамические, причём спереди установлены явно избыточные для мощного электромобиля 10-поршневые суппорты. Колёсные диски — 23-дюймовые.

Компания Lotus представила первый в своей истории серийный кроссовер Lotus Eletre 2023 года

Производить Eletre будут в Китае, на новом заводе в Ухане мощностью 150 тысяч машин в год, здесь же наладят сборку соплатформенного 4-дверного купе Type 133 (дебют ожидается в 2023 году) и среднеразмерного кроссовера Type 134 (2025 год). Старт продаж новинки запланирован на начало 2023 года, причем старт одновременно состоится в Китае, Великобритании и континентальной Европе. Позже начнутся поставки и в другие регионы мира. Цены и комплектации Lotus Eletre официально пока не объявлены. Предположительная цена — от 120 тысяч евро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

travoprost, elocon cream, сериалы смотреть онлайн бесплатноalbuterol inhaler